Ошибки Gracia Final:

Q.
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Intel® Pentium® 4 CPU 2.80GHz @ 2795 MHz 1023MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 6800 (6250)
PosCode : LS1(83) 0:0:0 1/0 [727]

Can't find 'intUItemWindowHandleexecFindItemWithAllProperty' in 'NWindow.dll'

History: UPackage::GetDllExport <- UFunction::Bind <- UField::PostLoad <- UStruct::PostLoad <- UFunction::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (Function NWindow.ItemWindowHandle.FindItemWithAllProperty) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage <- XMLDataManager::CreateScript <- XMLDataManager::CreateFrameWndScript <- XMLUIManager::CreateWindows <- NConsoleWnd::InitializeXMLUI <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine

A. Не сохранять оригинальную системную папку, удалив её сразу после установки игры. Стереть всё содержимое системной папки и переставить патч заново.

Q.
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Intel® Celeron® CPU 2.60GHz @ 2609 MHz 1278MB RAM
Video : SAPPHIRE RADEON 9600 ATLANTIS (6451)
PosCode : LS1(83) 0:0:0 1/0 [415]

Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910]

History: UClass::Bind <- (Class ADEN_CASTLE_T.Aden_c_base03) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (Aden_c_base03 3430604) <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture ADEN_CASTLE_T.ADEN_C_BASE03 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

A. Апгрейд клиента штатным апдейтером ncSoft и переустановка патча.

Ошибки Gracia Part II:

Q.OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2709 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 9800 GTX/9800 GTX+ (8048)
PosCode : LS1:0:0:0 2/0

Failed to load 'Texture L2Font-e.LargeFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.LargeFont-e'

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.LargeFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

A. Отсутствие текстуры L2Font-E.utx в папке Systextures игры. Если клиент руоффа - удаляем и качаем нормальный английский клиент.

Q.OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Celeron Processor @ 2426 MHz with 511MB RAM
Video : RADEON 9550 (6497)
PosCode : LS1:0:0:0 1/0

Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 596847512 FArray <- FArray::Realloc <- 1148347763*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_2_227098 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=TradePressOwnOk <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Стереть текстуру Crest.utx в папке Systextures игры. Ошибка встречается крайне часто.

Q.OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Unknown Processor @ 2502 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 9400 GT (7779)
PosCode : LS1:0:0:0 2/0

Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -520 FArray <- FArray::Realloc <- -13*40 <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture LineageAccessoryTex.academy.academy_m001_a_t00 15868628==15868628/17523075 15842730 44106) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageAccessoryTex.academy.academy_m001_a_t00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

A. Клиент руоффа/евро Gracia Final. Качаем клиент Part2.

Q.OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2212 MHz with 2046MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8600 GT (6921)
PosCode : LS1:0:0:0 2/0

Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1112541008 FArray <- FArray::Realloc <- 278135252*4 <- TArray<< <- FShaderCode::Serialize <- TArray<< <- operator << <- Load L2CompiledShader <- FD3DShaderCacheManager::Load <- UD3DRenderDevice::LoadCompiledShader <- LoadShaders <- UD3DRenderDevice::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine

A. Удалить полностью содержимое системной папки игры и переустановить патч сервера.

Общие ошибки клиента:

Q. Код: CreateVertexShader failed (D3DERR_INVALIDCALL).

A. Удаляем файлик option.ini из папки system игры. Если не помогло ставим (или обновляем) DirectX. Также пробуем ставить последние драйвера на видеокарту, если стоят новые пробуем более старые. Для видеокарт AMD класса 9500/9700/9800 последний стабильный драйвер - Catalyst 7.7.
*******
Q.OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 1701 MHz with 767MB RAM
Video : RADEON 9000 SERIES (6614)

SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917

A.Заменить файл Fighter.ukx в папке Animations
*******
Q.OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6001)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2673 MHz with 2046MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 9800 GT (7531)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture LineageMonstersTex.death_knight.death_knight_t00 99684524==99684524/133323252 99683358 132383) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

A. Заменить файл LineageMonstersTex.utx в папке Systextures игры. Ошибка встречается крайне часто.
*******
Q. Сбились настройки в игре, иногда выкидывает с ошибкой, при попытке менять настройки в игре вылетает крит. эррор "ошибка приложения", как их востановить? Раньше все было нормально.

A. Удаляем Option.ini из папки System игры.
*******
Q. Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом: "Files are corrupted! Please full check"

A. Проверить наличие файла bikw32.dll (smackw32.dll для патча Gracia Part 2) в папке System игры, стереть там же папку GameGuard. Удалить в папке Windows/System32 файлы nppt9x.vxd, npptNT2.sys (драйвера GameGuard-а).
*******
Q. Ошибка приложения Windows:
Код: "Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written"

A. Проблема GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил "wl_hook.dll"
*******
Q. Текст ошибки:
Код: "General protection fault! History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

A. Выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools. Если таковой нет - обновить библиотеки OpenAL (Google в помощь в вопросе поиска).
*******
Q. Вариации ошибок таких типов:
1.Код: Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

2.Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183] (а также 166, 185)

3.Код: Bad name index 6761/936

A. Полностью удалить папку "System" игрового клиента и распаковать заново патч или обновить клиент через автоапдейтер. Расширить файл подкачки на жёстком диске. Возможно потребуется полная переустановка клиента.
*******
Q . Вот такая ошибка:
Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2314 MHz with 2046MB RAM
Video : Любая
***
Negative delta time!
***
History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Через диспетчер ставить игру на один процессор или утилитой AMD Dual-Core Optimizer всем обладателям двуядерников АМД. ncSoft не подумал про обладателей домашних двухядерных систем.
*******
Q. Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 183]
***
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b) <- LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 204036==204036/19349850 9839730 38913) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UL2ConsoleWnd::LoadDefaultCharacterInfo <- UGameEngine::Init <- InitEngine

A. . Битые (порченные) файлы мешей клиента. Если после реинсталла вылетает и дальше - искать другой клиент.
*******
Q. У меня вместо причины ошибки вот такие штуки:
Код: Insuffic楢歮㍷⸲汤lem邐邐梐萐႕ᗿ䐘ႚᇨﴏꂥ

A. Клиент у Вас вообще корейский, удаляем содержимое в папке Crest и удаляем саму папку. Если не поможет - переустановить клиент, самый лучший вариант - перекачать заново с другого источника или взять нормальный клиент у друзей.
*******
Q.
Код: Ошибка: память не может быть READ

A.
Memtest 86+ или S&M в руки - проверяем системную память на стабильность.

P.S.: Подобное возникает при использовании StyleХР.
*******
Q. Вот такая ошибка:
Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : не важно.
Video : не важно.
***
General protection fault!
***
History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name= <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Переустановка Касперского. При версиях 2009, 7 и 6 есть проактивная защита. Либо настроить её не трогать клиент La2, либо удалить вообще. Для версии 2009 обновить до билда 8.0.0.506.
*******

Q. Такая ошибка:
Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : не важно.
Video : не важно.
***
General protection fault!
***
History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

A. Проверить корректность установки патча игры.
*******
Q. Такая ошибка
Код: OS: XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : не важно.
Video : NVIDIA GeForce 7600 GT (9147) ( или похожее на это)
***
IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).

A. Ставим последний DirectX, если не помогает ставим новые драйвера на видео карту, проверяем настройки, пробуем старые драйвера на видеокарту, и т д.
*******
Q. У меня видеокарта 8800GT/8800GTS 512 , постояно вылетают разные ошибки.

A. Ждите релиза драйвера версии 177.xx. Как вариант - 177.92_beta в помощь, слить можно с nZone.
*******
Q. Ошибка :
Код: OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6000)
CPU : не важно.
Video : не важно.
***
ReadFile beyond EOF 972796+1/972796

A. Перестановка клиента.
*******
Q.
Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 24_18.unr) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Кривой файлик MyLevel 24_18.unr. Находится в папке Maps. Ошибка бывает при переходе между локациями. То же само справедливо и для мешей/текстур/ файлов анимации клиента.
*******
Q.
Код: General protection fault!
***
History: NWndUtil::ItemInfoToNCParam <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <-ItemListPacket <-UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <-UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Нечто в инвентаре не распознается вашим клиентом. Плохо патч сервера установлен и требуется полное обновление клиента. Также ошибка может быть при установке сторонних патчей.
*******

Вместо реинсталла клиента можно попробовать заменить испорченные файлы при наличии дистрибутива. Методика - в закреплённой теме.